пятница, 26 февраля 2010 г.

Сердечная коробочка

Давно уже хотела попробовать себя в вышивке лентами,но руки все никак не доходили-то не было времени,то вдохновения,то было лень разбираться с техниками вышивки лентами одной...Вобщем находилось всегда что-то что мешало мне.Смотрела на чужие работы и понимала что мне просто необходимо поробовать тоже!И тут очень кстати пришла ко мне в гости моя приятельница и соратница по хомячизму-рукоделию,которая вышивает лентами прекрасные картины и я напросилась на МК...Времени было не так уж много,но она мне объяснила основные приемы и базовые швы,а дальше уже я сама дорабатывала и доделывала работу.Очень понравилось в вышивке лентами то,что практически каждая работа становится автоматически авторской,ведь схем для вышивки лентами так каковой и нет,да и если где-то все же есть,то у каждого по одной схеме получатся абсолютно разные работы!Вот что получилось в результате моего первого опыта вышивки лентами:
Особенно горжусь тем,что сама придумала дизайн этого сердечка:))для меня это прорыв-собственных схем я до этого не придумывала!


Удовлетворенная результатом решила,что это сердечко не должно быть "для просто так" и сделала из него вот такую применялочку-коробку для моих скромных ленточных запасов


А вот и "вкусные" подробности крупным планом



Думаю что это не последняя моя работа в этой технике,так как мне очень понравилась что за небольшой период времени можно сделать довльно таки приличную и весьма симпатичную вышивку!

2 комментария:

  1. очень красивая!!!!
    загляни сюда - http://cra3y.blogspot.com/2010/02/candy-winner-is.html :))

    ОтветитьУдалить
  2. Первый раз?! О_О Очень красиво! А я все только смотрю, надо тоже попробовать :)
    Зашла сегодня случайно в твой блог и весь день сижу. Очень нравится! Спасибо!

    ОтветитьУдалить

ShareThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...