воскресенье, 7 марта 2010 г.

Размениваюсь по мелочам:)

Руки чешутся творить красоту,но начинать глобальные вышивальные работы пока нет возможности,ведь на носу страшная и ужасная сессия..там уж не до вышивки...А так хочется уже новых начинаний....вот поэтому занимаюсь пока созданием мелочушек подарочных.
Такого тильдовского кофейного Мишку я пошила в подарок своей подружке Иннуське.Она собирает мишуток,а недавно она побывала в Польше и очень увлекается их культурой и вообще все что связано с Польшей,поэтому мишку я решила назвать по-польски Юлиуш:))Рост Юлиуша 27 см,сшит из бязи,которую я экспериментально тонировала кофе:)Нос нарисован акриловыми красками,а глазки-фрузелки.Поскольку с вязанием у меня как-то не очень сложилось-жилеточку ему крючком связала моя мама.А еще у него на попе есть кожанная заплаточка:)

Это довесок к Юлиушу-забавный смайлик ака магнит на холодильник:)
Брелок с лягушкой-квакушкой я вышила пока ждала непунктуальных гостей-решила сделать маленькое дополнение к подарку для мамы на 8-е марта.
А это бискорнюшка в подарок моей любимой коллеге Алинке:)Которую я тоже потихоньку приобщаю к рукоделию.Бискорнюшку она затискала в объятиях и дала клятвенное обещание,что тоже научится такие делать:)

1 комментарий:

ShareThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...