воскресенье, 25 апреля 2010 г.

Применение авантюрки.

Я думаю у многих вышивальщиц,участвовавших в авантюрках,возникал потом вопрос:куда применить??ведь не каждому может прийтись по вкусу результат авантюры,или попросту может не подойти в интерьер...или рисунок слишком детский...или еще куча "ИЛИ"..А что делать если и рисунок вроде милый,и поучаствовать в авантюрке хочется ну и деть его куда то надо??..Для себя я решила эту дилему,соорудив вот такую папочку,применив авантюрную божью коровку:Вид сзади:

Вид сверху..

а что же внутри и для чего она вообще предназначается????....

ТАДАМ!а внутри мои богатства:)
А то по всей комнате развешены были и мне было тяжелее выбирать какие надеть сегодня:)Поэтому наболевшая проблема вылилась в такую идею-получилось и функционально,и красиво(надеюсь:)и авантюрку применила,и в интерьер ее вписала..В общем я довольна собой:)Может кому-то моя идея тоже пригодится.




8 комментариев:

  1. Молодец!Хорошо продуманная идея!!Я еще такого не видела ни у кого!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень оригинально, интересно и очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная идея!!! И воплощение замечательное!

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольний жук))) А ідея оформлення - суперова!
    Юля, заходь до мене за нагородою)))
    http://bedryk.blogspot.com/2010/04/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  5. Ой,спасибо всем:)
    2 Ladybird обязательно зайти,очень приятно:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты! Отличная идея! Возьму на вооружение )))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень круто!
    Сама божья коровка очень понравилась, идея "ширмочки" полезна.

    ОтветитьУдалить

ShareThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...