среда, 25 мая 2011 г.

Обмен любезностями:)

Все никак не доходили руки похвастаться новинками:)Недавно мы с Женечкой обменялись подарочками.Женькины скрап-работы меня всегда очень вдохновляли и хоть она сама профи в изготовлении открыток, мне захотелось сделать чисто символическую весеннюю открыточку для нее.
Главный объект из-за которого собственно и затеялся этот обмен-это закладка с зелеными бусинками и в дополнение к ней маячок для ножниц.
 А вот что мне прислала Женечка в ответ:
Ну просто замурчательная посылочка, спасибо тебе еще раз!Звезда посылки-это книга для записи рецептов. Несмотря на то, что я ПОКА еще не готовлю, я надеюсь что эта книга меня вдохновить на кулинарные подвиги, ведь в такую красивучую кулинарную книгу записывать рецепты-одно удовольствие:)Вместе с книгой мне досталось скраповое богатство-красивая бумага, отштамповочки, клей с блестками, декоративные цветы, тэги..а еще фильмец, который я не видела.Мне как большому любителю ужастиков и психологических триллеров будет интересно посмотреть этот фильм;)Женька порадовала так порадовала:)

1 комментарий:

  1. Замечательные подарки!!! Открыточка невероятно весенняя и отпимистичная, сразу представляется первая зеленая трава, цветочки... Блеск!!!

    ОтветитьУдалить

ShareThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...