вторник, 20 декабря 2011 г.

Розовый шик

Продолжаю публиковать ранее сделанные работы.На этот раз два моих нежно-розовых творения(хотя я и не фанатка этого цвета).Поскольку до сих пор у нас нет снега,то я решила,что пусть снежинки будут хоть на сережках и у меня родились вот такие зимние валяные сережечки со снежинками.
А еще я давно хотела попробовать сделать красивый обруч.Сейчас такие в моде,но стоимость их в магазине уж слишком велика,тем более мне приятнее знать,что мой обруч эксклюзивный.Сам ободок я покрасила в белый и применила лак-кракелюру, из-за чего обруч получился потресканным,с легким налетом старины.Цветок сшит по абсолютно фантазийной схеме а-ля "я его слепила из того,что было":)Обруч получился  в стиле шебби-шик,воздушный,нежный,винтажный...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ShareThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...