пятница, 12 октября 2012 г.

Кукла Аришка

Продолжаю поддерживать активность в своем блоге. На этот раз  покажу вам куклу, которую сшила специально для конкурса на форуме Тильда- мания. И хотя призовых мест моя кукла не заняла, я получила огромное удовольствие  в  процессе создания  и подбора материалов для нее. Конкурс назывался "Портретная кукла" и суть его состояла в том, что бы из выкройки куклы-тильды сшить куклу по образу и подобию какого-нибудь человека-знаменитого или не очень. Если честно,мне кажется,конкурс слегка некорректно был назван, потому как сшить ПОРТРЕТНУЮ куклу, похожую на кого-то, но всего лишь с двумя глазками-точками-это сложно.Участники конкурса справлялись с поставленной задачей путем воссоздания в мельчайших деталях образа человека с фотографии.Я же для своей куклы выбрала образ одной маленькой модели,которая недавно позировала мне на фотосете и покорила меня своим позитивом, эмоциями и кокетством.Знакомтесь - юная модель Арина(5 лет)
А вот такая у меня сшилась куколка,благодаря Аришке:
 Старалась что бы даже реквизит на фото соответствовал реальному.
 Арина-младшая, тоже любит позировать:)
 Вот такой у нас модный цилиндр в пайетках..
..и туфельки из натуральной лаковой кожи
 Почти принцесса на горшине:)
Юбочка
у Арины-младшей не простая,а многослойная-фатин+ткань в клетку+подюбник
 А под слоем юбок у нее еще и кружевные панталончики.
Это была моя первая куколка-Тильда, но, надеюсь, не последняя!

3 комментария:

  1. Юлия, у Вас вышла замечательная работа! Особенно поражают проработка реквизита для фото, как на самой модели, так и антураж для фото. Особенно интересным получилось белье у маленькой Арины. Вся работа выполнена с душой и даже без фотографии девочки образ смотрится завершенным, будто это героиня сказки о волшебном мире, сошедшая с экрана кукольного мультфильма!

    ОтветитьУдалить
  2. Всегда жду Ваших работ. Они меня поражуют своим качеством и выдумкой :-)

    ОтветитьУдалить

ShareThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...