понедельник, 17 февраля 2014 г.

Повторение-мать учения:)

Всем привет,я снова в эфире!На этой неделе я покажу вам свои новые старые вязаные работы. Почему они новые и старые одновременно?Да потому что это новые работы, но я их уже делала и в этот раз просто повторяла их на заказ. Первый мой "повторюшка" -это яблочно-морковный конь Феликс Второй. В отличие от первого Феликса, этот конь более мечтательный и взбалмошный вышел.

 Феликс Второй любит помечтать об отпуске (а кто ж не любит?:), слушать шум прибоя и собирать ракушки. Любит представлять себя морским коньком:)
 Феликс Второй. Вид сзади.
Честно признаться, повторы я не очень люблю делать, поэтому я всячески стараюсь разнообразить даже повторные заказы. Заказали у меня слингобусы с зайкой-я такие делала для своего племяша в сине-голубых тонах. Не хотелось повторяться, поэтому, посовещавшись с клиенткой, сошлись на оранжево-зеленой гамме(популярная нынче гамма).
 Заяц Морковкин. Он же погремушка, он же игрушка, он же милашка:)
 А из неповторюшного у меня связалась масенькая валентинка в свете прошедшего праздника:
.И сварилось сердешное мылко, которое попозировало мне для Фотолифтинга от блога Happy Scrap Moments
На этом все. Всех обнимаю и поздравляю с прошедшими и грядущими праздниками. Пусть в ваших сердцах всегда находится место для любви и добра!:)


5 комментариев:

  1. Юля, очень задорный коник получился! А в слингобусах интересная идея с заем, единственный вопрос -это глаза, не опасно для ребенка? Дети сейчас такие, все отковыряют :)))... Я побаиваюсь такие использовать...
    Про мыло вообще молчу - для меня это что-то запредельное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташенька:)Насчет глазок-спорный вопрос,я старалась прилепить их намертво,жалоб пока не поступало,но я сама задумываюсь о том,что следующие подобные игрушки надо делать с вязаными глазками-так надежнее:)

      Удалить
  2. Феликс II повеселил )) Юль, вязалки класснючие! На мыло даже не смотрю - для меня это, как и для Наташи из области фантастики )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,благодарю:)Да ладно вам-из области фантастики:)На самом деле это очень даже не сложно и увлекательно;-)

      Удалить
  3. Юльчик!! какие у тебя вязанные превосходности)) Милые поделки)) Лошадь такая забавная, яркая, милая)) здорово получилось! Бусы тоже радужные)) Сердечки милые) Умничка!!

    ОтветитьУдалить

ShareThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...