вторник, 30 ноября 2010 г.

Драконочашка

Приобрел я как-то недавно чашку с местом под вышивку и загорелась идеей это самое место вышивкой то и заполнить:)Сюжет подобрался сам собой-очень подходящий по размеру и по сюжету дизайн с таким вот милым,но сонным дракошей:)Тем более по восточному гороскопу я и сама дракон!Вот что у меня получилось:

Затем передо мной встала задача уже готовую вышивку вставить в заготовку..Это оказалось НАМНОГО сложнее,чем я думала..Как сказала моя подружка:" Кто-то ну очень далекий от вышивки придумал такую заготовку".Поскольку вставлялась вышивка в заготовку с боооольшим трудом...а потом еще и канва поехала:(Я жутко расстроилась,но назад уже нельзя было вытащить...Ладно еще что надпись пошла волнами(можно сделать вид что так задумано),но внизу то было видно что канва волнится:(Вобщем пришлось исправлять эти косяки.Меня вовремя осенило и я вспомнила про подходящие салфетки в своих закромах.Таким образом брак был замаскирован с помощью декупажа по низу чашки:)Сверху я покрыла лаком,так что чашку смело можно использовать по назначению и мыть!

4 комментария:

  1. Потрясающая кружка получилась! Обожаю этих дракошек!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный дракошка!!!
    Я делала такие чашки, но не из специальных заготовок, а из термо-кружек пластиковых. Такие продаются иногда в хозмагах, там между двумя слоями вставлены бывают бумажки с какими-нибудь дурацкими картинками. Разобрать такую кружку легко, собрать с вышивкой уже труднее. :) И вышивку пред вставлянием ни в коем случае нельзя стирать. Пока она как картоночка, то еще со скрипом влезает. А если после стирки чуть похожа на ткань... все, копец.

    ОтветитьУдалить
  3. Офигенная чашка получилась! И декупаж смотрится просто идеально!

    ОтветитьУдалить

ShareThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...