воскресенье, 14 ноября 2010 г.

Комодик из спичечных коробков

Ну вот наконец-то я и воплотила в жизнь свою маленькую хочушку-сделать красивый комодик из спичечных коробков технике скрапбукинга!Все родные и друзья знают,что выкидывать пустые спичечные коробки ни в коем случае НЕЛЬЗЯ-это весьма ценный материал для моего творчества:)И вот что у меня вышло:
Материалов для скрапа у меня не так уж много-творю из того,что есть,пытаюсь комбинировать их по-разному.Понравился мне винтажный стиль со старинными дамочками,вот пошла и распечатал еще одну:
Комодик абсолютно разный со всех сторон по бокам
 Получилась вот такая красивая и функциональная штучка

2 комментария:

  1. Красиво, цвета очень понравились!
    Возможно, Вам будет интересна наша скрап встреча http://yavdoshka.blogspot.com/2010/11/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Очень хорошенький комодик!

    ОтветитьУдалить

ShareThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...