четверг, 31 октября 2013 г.

Almost November..

Почти ноябрь за окном..В большинстве англоязычных стран сегодня празднуют Хэллоуин, а завтра будет первый день последнего месяца осени. Все сегодня постят хэллоуинские открытки и Boooo-кают, а я буду нестандартничать и покажу вам бабочку:)Казалось бы, к чему тут бабочка и какая вообще бабочка в конце октября? Ан нет!-сфотографировала  я ее буквально вчера на даче в гостях:
Несмотря на то, что большинство листьев уже опало, краски осени почти сошли на нет, а звери и насекомые уже одной ногой лапой впали в спячку, в природе осталось еще так много вдохновляющей красоты, пусть и печальной:
Как вы уже поняли, в этом посте я попытаюсь вас вдохновить своими "почти ноябрьскими" фотографиями. Пусть они натолкнут вас на новые идеи и вдохновят на особенные осенние шедевры, несмотря на дождь, пасмурную погоду и всякие мелкие "неприятности" типа холода и перевода времени.
Вдохновение может скрываться в ярких ягодах-бусинках..
..поджидать в сказочном лесу..
..или даже прятаться в мшистых норках..
Порой, его можно найти в витьеватых рисунках на древесине..
..в плодах осени..
..или в игре света октябрьского солнца..
Вдохновлять  может  нечто мягкое, милое и пушистое..

А может наоборот- что-то колючее, слегка мрачное и опасное..
..или яркое и прекрасное:
Я думаю, тут многие рукодельницы часто встречали на просторах интернета  вдохновляющие палитры от сайта design-seeds . Эти палитры призваны именно вдохновлять на создание своих творений с правильными цветовыми решениями, которые подсказывает природа, или окружающие нас предметы. С недавних пор, я стала из своих фоторабот делать собственные подобные палитры и решила с вами ими поделиться. Октябрь вдохновил меня на то, чтобы эти палитры были тематические по месяцм. Так что теперь я буду стараться каждый месяц запечатлевать нечто характерное для конкретной поры и раскладывать ее на цветовые молекулы:) Я человек неправильный, поэтому начинаю не с Нового года, а с текущего месяца. Ловите палитру октября:
Такие палитры могут быть полезными больше всего скраперам, дизайнерам и декораторам, но, очень надеюсь, что они пригодятся и представителям других хэнд мейд сфер:) 
А я, поймав музу за фост, сижу сейчас и просматриваю те самые настроенческо-хэллоуинские мультики и вышиваю соответствующую очередную пузатую мелочь:) И не могу таки удержаться...
Всем вдохневения, конфет и милых страшилок:)

10 комментариев:

  1. Фотографии супер,особенно 3 меня покорила!!!Спасибо за палитру,у меня появилась идея как ее использовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,спасибо:)С нетерпением буду ждать реализации твоей идеи;)

      Удалить
  2. Я вспомнила, что 2-3 года назад примерно в такое же время мы нашли точь-в-точь такую бабочку в смотровой яме гаража, забрали домой. Но она полетала по комнате и пропала, когда делали уборку- нашли, уже высохшую. Фото классные, мне особенно понравилась таинственная мшистая норка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бабочки,если выживают в такое время, то они уже неадекватные и полуживые,к сожалению:(Я так два года назад в такую же пору случайно увидела бабочку на высохшей траве. Так вот,обычно,эти существа крайне пугливые и непоседливые,а тут сидела минут 20 и позировала мне. В тот раз была такая красотка: http://4.firepic.org/4/images/2013-10/31/z7mxr3f8fig9.jpg

      Удалить
  3. Фото потрясающие, такие живые, спасибо!
    Сегодня заметила цветущую фиалку на клумбе. Весна?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мурррси:) Да,Анют, видимо, природа тоже не особенно жаждет покоя и холода:)цепляется за последние теплые деньки. Меня удивило, что насекомых еще полно О_о вчера на даче видела помимо бабочки: ос,клопа, комара и божью коровку:)

      Удалить
  4. Юли, спасибо за вдохновение, фото бабочки неповторимо))) да, краски осени еще играют))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду рада,если мой пост действительно подарит вдохновение и желание творить:)Осень очень красочная пора и так не хочется, что бы она заканчивалась..)

      Удалить
  5. Юля, мне очень нужны твои палитры, так как я сама создаю модели для вязания и шитья. А про бабочку хочу рассказать историю.
    Мы с дочкой увидели такую же на снежном сугробе в марте (у нас на Дальнем Востоке зима в марте не кончается!). Забрали бедняжку домой, и всё удивлялись - ну откуда она взялась на снегу, в марте месяце. Назвали Соней и посадили на подоконник. Встал вопрос - чем кормить. Принесли капельку варенья, и - о чудо! - наша Сонечка выпустила хоботок и стала пить из этой янтарной капельки! бабочка прожила у нас три дня, а однажды утром мы обнаружили на подоконнике её застывшее тельце. Мы плакали, но обе понимали - мы сделали для этой крошки всё, что могли, и её последние дни были счастливыми...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как трогательно!Да,у бабочек,к сожалению,слишком короткий век даже в благоприятных условиях и при надлежащем уходе.. А у нас на Украине, в последние годы очень сильно сдвинулся климат, так что в марте у нас тоже еще снег лежит,а на Новый год идет дождь...
      Рада,что мои плаитры пригождаются!:)Заходите еще в гости:)

      Удалить

ShareThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...