четверг, 24 октября 2013 г.

Halloween is coming.

Грядёт праздник нечисти и тыквенного декора Хэллоуин!У нас этот праздник празднуют разве что в клубах на тематических вечеринках и многие к нему относятся либо негативно, либо никак. Я же не устану петь хвалебные оды сопутствующему этому празднику декору-ну люблю я оранжевые сочные тыковки, люблю милых ведьмочек, фиолетово-черную гамму и черепушки:)Ну и что,что это не наш праздник?Зато он интересный и красочный!Главное,не относиться серьезно ко всем этим шутливым атрибутам:)Так вот, этот праздник вдохновил меня на вышивку крестиком.А ведь я, признаться честно, не вышивала уже давненько. Я думаю, эта вышивка должна растопить сердца даже самых скепсистых скептиков,относящихся негативно к Хэллоуину. Лично я влюбилась в эту вышивочку с первого взгляда:)
Автор схемы Petelka. Вышила этот мотивчик быстро и с огромным удовольствием!Автору спасибо за интересную схемку!
   Не устану также повторять, что очень ценю в рукодельных вещах их последующую практичность и функциональность. Поскольку вышивка получилась маленькая и в рамочку ее оформлять я не видела смысла, то решила ею украсить жестяную коробочку из-под монпансье, которую я использую для хранения рукодельных мелочей: 
 Пакуов боюсь,но этот ↑ вышел не страшным,а чуднЫм:) Для оформления шкатулки использовала фетр,ленты, гипюр, железные шармики,а летучья мышка-это деревянная пуговка.
 До чего же я люблю жестяные коробочки..прямо маниакально люблю и все их тащу домой:)Про меня даже мэм придумали:
В этой мини-шкатулочке я храню сейчас подстаканники соответствующей тематики:
 Вот, собственно, сами подстаканники-тыковки(связаны крючком):
А еще, накануне Хэллоуина я очень люблю пересматривать мультфильмы "Кошмар перед Рождеством" и "Труп невесты"-они так и пропитаны духом этого праздника и задают правильное настроение на этот день. Всем Boooo!:)
С баночкой поучаствую в галерее-конфетке:

14 комментариев:

  1. Юль,вкусняшка у тебя получилась)
    Посмотрела я на тебя и поняла,что пора приобщаться к празднику)))А ложечка с черепушкой-это вообще без комментариев!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиба,Виктория:)А черепушка там просто "мимо походила":)Это маленький мотивчик крючком? подглядела его у одной очень талантливой мастерицы вязания тут http://www.olinohobby.com/2012/10/zombie-for-halloween.html

      Удалить
  2. BOOOOOOOOO!!!! Очаровательный дизайн, бесподобное воплощение :) Я тоже ужасно боюсь пауков и вообще тематика Хэллоуина не для меня (в 10 лет посмотрела фильм ужасов про него, до сих пор вздрагиваю), но соглашусь с тобой, что атрибуты у праздника замечательные. В этом году я с тыквами уже не успела, но в следующем очень надеюсь вышить парочку дизайнов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ариш,спасибо:)Я тоже очень хотела пошить хоть одну тыковку, вот думаю может еще успею..
      А еще я очень люблю хэллоуинские дизайны Ann Barbara. Ведь именно в ее дизайнах ведьмочки добрые,склетеы смешные, а пауки совсем не страшные:)

      Удалить
  3. Юля какая классная задумка, супер получилось!!! Жаба на тыкве смешная такая)) Основательная у тебя подготовка к празднику) даже подстаканники в виде тыковок. Удачи и победы в конкурсах!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:)А мне все мало!:)Хотела еще веночек декоративный сделать,тыковки и т.д. но пока не уверена,что успею..

      Удалить
  4. Как здорово получилось!
    Это ж клссно, что все баночки в дело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анечка:)Да,я как Плюшкин, тащу все баочки в дом и украшаю их-уже и украшенных некуда ставить:))

      Удалить
  5. ВАУ!!! Какая классная коробочка. Юль, золотые у тебя руки, особенно по вышивке! Для меня это большой труд, всегда преклоняю голову перед вышивальщицами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:)Крестиком вышиваю уже очень давно трепетно и с любовью:)Но в последнее время вышивка отошла на второй план,так как я часто берусь за большие картины, а их вышивка требует много времени, сил и средств..Этот маленький легкий дизайн стал моим вышивальным возрождением:)

      Удалить
  6. Здорово! Коробочка супер! И подставки очень понравились! Спасибо, что творите вместе с блогом "Сокровищница идей"!

    ОтветитьУдалить
  7. супер!!!! очень красиво и с юмором!!! прямо чувствуется дух праздника ,бууу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)Рада,что мои рукоделки не оставляют людей равнодушными:)

      Удалить

ShareThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...