среда, 2 октября 2013 г.

А вы зайца не видали?Такого...хвостик пупочкой:)

Этот пост обещает быть многословным и насыщенным фотографиями:).Еще в августе мне посчастливилось записаться на совместник по вязанию зайки у замечательной мастерицы Оксаночки.Она создает потрясающих зверушек-детишек  из фактурной пряжи. Это был безумно интересный СВ. Он прошел для меня под девизом "глаза боятся,а руки делают", ведь  многое я попробовала впервые: вязала из сложной пряжи,шплинтовала игрушку, валяла и утягивала мордочку. Отдельно хочу еще раз пропеть оду Оксане за ее педагогический талант:)И вот,наконец-то, я готова представить плоды своих трудов.Та-дам!
 Это моя Эми (полное имя Эмили) и я не могу на нее нарадоваться ^___^
Поскольку девочка у меня связалась уже осенью, я решила, что ей просто необходима осенняя одежда в виде пальтишка и фетровых ботиночек.
Зайку свою закончила уже давно, вот все ждала когда перестанет лить дождь, хоть на один день. В этом году осень явно не балует теплом,зато благодаря такой погоде в лесу выросло много грибов, за которыми Эми и отправилась:
Искала..искала и нашла целую грибную поляну!
И довольная с полной корзинкой даров осени Эми продолжила прогулку.
А вот так мы выглядим без нашего пальтишка:
И пресловутая пупочка собственной персоной:
Я когда связала ей хвостик, сразу же вспомнила про этот короткометражный мультик "Зайца не видали?", особенно тот момент,когда заяц показывает на свой хвост и говорит:"Зайца?С таким же хвостиком пупочкой?Не...не видал..":)
Процесс создания этой крохи для меня был нелегким, но очень увлекательным. Я почерпнула для себя много нового в вязании. Особенно, когда ушки пришлось вязать спицами,а у меня с ними не сложилась такая любовь как с крючком:)
Немного о материалах:связана зая из фактурной пряжи,голова и лапки на шплинтовых креплениях (голова на двойном), все врещается и поворачивается:).Глазки черные-стекло, в работе использована шерсть для валяния. Набивала синтепоном,а в животике стеклянный гранулянт.Тонирована маслом и сухой пастелью.
Эмили сидит и стоит хорошо, особенно в ботиночках.
А мини-корзинка у меня была припасена давно. Лежала себе и ждала звездного часа. Наполнила ее я вязаными грибочками. Свзала на глаз белый гриб, мухоморчик и лисичку. А еще слепила тыкву из пластики:
На этом  прогулка Эми закончилась и она вернулась домой с полной корзинкой урожая и улыбкой на мордочке:)

23 комментария:

  1. Юля, просто замечательная зайка-пупочка получилась!!! Молодец!!! Теперь компанию для нее надо зайца-пупочкина)))) БРАВО!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юлечка:)Эх,боюсь компания не получится..пряжу эту мифическую лотос травка стрейч у нас в Украине днем с огнем не найти:(Покупала остатки в интернете,а альтернативу ей сложновато найти..

      Удалить
  2. Эми очаровательна! Такая милая, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ^_______^ Я очень старалась, что бы она такой вышла:)

      Удалить
  3. Славная прелестница !!! Прикид моднячий !! Класс !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю:)У меня самой,кстати,есть куртка из этой же ткани:)

      Удалить
  4. Какая симпотяжка!!! Отличная работа!!! Милое создание!!! Юль ты просто молодчинка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:)У меня был отличный учитель:)

      Удалить
  5. Видно, что было вложено много тепла и любви. Такие мелкие детали как корзиночка заставляют восхищаться : )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятный отзыв ^___^ очень приятно!Действительно, в эту малышку я вложила много себя:)

      Удалить
  6. Юля, какая прелесть) Зайка восхитительный. Я очень рада знакомству с вами. Остаюсь в ПЧ с огромным удовольствием. Так что теперь будем видеться чаще))) заходите в гости)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:)Взаимно рада и обязательно теперь буду наведываться в ваш блогодомик:)Ко мне,кстати можно(и нужно) "на ты".

      Удалить
  7. Какая милая! Я так обожаю зайчиков! Жаль что словами всего восторга не высказать :((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!У вас тоже замечательные игрушки:)А я пока только мечтаю попробовать сшить теддика или какую-нибудь зверушку.Связать, вроде как, получилось,а к шитью пока не созрела:)

      Удалить
  8. какая прелесть...моя дочурка теперь такую же малышку требует)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)Вот только не знаю насколько такие игрушки пригодны для обихода,тобишь для игр:)

      Удалить
  9. Юличка и я рада, что нашла подружку Харьковчанку!!! Конечно будим дружить))))

    ОтветитьУдалить
  10. Юлечка,ты такую милашку связала!!! Эмили-прелесть!!! Я тоже участвовала в СВ,и такое вязала-впервые,моя Сентябринка меня тоже так радует!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:)Да,Олечка,я видела твою зеленоглазую Сентябринку-она прелестна!:)Вообще класссный и интересный СВ был-у сех получились такие разные,но такие милые малыши:)

      Удалить

ShareThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...