понедельник, 6 сентября 2010 г.

Свадебная метрика

Еще два месяца назад меня пригласили на свадьбу.Честно говоря,до этого мне не доводилось бывать на свадьбах и я была настроена непременно пойти!С подарком я определилась еще сто лет назад-уж очень мне хотелось вышить свадебную метрику да все повода не было..Сюжет для себя определила практически сразу-он мне понравился своей незаезженностью и торжественностью.Вышивала на 18-й аиде-у меня было такое ощущение что работа двигается черепашьими шажками...Но я таки успела в срок и скоропалительно оформила и забрала работу из багетки за день до свадьбы.Консультанты в багетке попались опять неважнецкие,поэтому пришлось выбирать оформление самой.Вот что у меня вышло:Одариваемые жених с невестой были в восторге от работы:)Для меня это самое главное,что я трудилась и старалась не зря!Для ближайшего рассмотрения деталек выкладываю фото неоформленной работы:Ну и конечно же ПОДРОБНОСТИ-расшитая бисером фата:

И как всегда,делюсь схемкой для всех желающих:



4 комментария:

  1. Подарок просто обалденный! Молодец! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво! Нежно так, элегантно! И офрмление достойно работы. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой,большое спасибо:)Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Неимоверно красивая метрика! И оформление достойное!

    ОтветитьУдалить

ShareThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...