понедельник, 27 сентября 2010 г.

Мой скрап-дебют:)

 Уж не знаю к какой технике эта коробулька больше относится..Но мне приятней считать что больше к скрапу и что это моя первая штукенция в этой технике:)Но намешала я тут...и скрапа,и росписи акрилом,и даже бисероплетения...
 За основу я взяла,как не трудно догадаться,коробочку из под дисков:)Уже не помню где,но где то я подсмотрела такую идею хранения отрезков лент и мне она ОЧЕНЬ понравилась:)
 Идея хоть и подсмотренная,зато дизайн полностью мой:)
Думаю,что к скрапу это имеет больше отношения хотя бы потому,что я использовала скрап-материалы:чипбордики,бумагу.брадсы..Цветуёчки же за неимением покупных примовских,или еще каких-нить, использовала вырезанные из ткани и набуленные собственноручно:)

 Вот так это безобразие выглядит внутри:)Можно было,конечно,и аккуратней сложить...Но ленты тянутся нормально,а значит сойдет:)

2 комментария:

ShareThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...