четверг, 23 сентября 2010 г.

Сумка-папочка для мелких процессов вышивки

В последнее время меня что-то потянуло на небольшие дизайны.Видимо подустала я в последнее время от больших работ.Шьешь их...шьешь...а результатом можно похвастаться только через несколько месяцев..А тут села и за два дня вышила малютку:)За основу я взяла дизайн Renato Parolin , которыйо своему усмотрению вышила нитками DMC 4210.Пока шила просто влюбилась в этот меланж!
Вышивала это сердечко я, конечно ж
77;, не просто так
:)Люблю красивые,но функциональные вещи.Поскольку стен для всех картиночек, которые я вышиваю у меня не хватит:)За сим решила это сердечко пристроить на свою мини-сумочку непонятного происхождения:)
Сумочку эту я использовала при создании мелких дизайнов как вместилище для всего самого необходимого.В нее абсолютно спокойно влазят мои цапельки, футляр с иголочками, 
 небольшая игольница,маркер,нитки ну и сама небольшая вышивочка. При создании какой-нибудь бискорнюшки эта сумочка незамениима-занимает мало места,компактная и удобная!
Ну и конечно же я не могу так что бы в любой дизайн не привнести что-то свое:)В данном случае это выразилось подбором шармиков/ленточек/пуговок/бисера по вкусу и некоторыми дополнениями дизайна.стралась в целом не нарушать стилистку.
 Вот так вот моя "помошница" выглядит внутри:

 

2 комментария:

ShareThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...