воскресенье, 17 января 2010 г.

Давайте знакомиться:)


Уф:)Всем доброго времени суток!Меня зовут Юляшка:)Решила обосноваться и здесь:)Покоряю,так сказать, новые территории.Уж сколько красоты насмотрелась в чужих болгах...подумала что надо бы и свой организовать.
Думаю, что в этом месте мне нужно рассказать о себе и своих увлечениях хоть вкратце.Родилась и живу в городе Харькове, мне 22 года и я работающая студентка.Из моих интересов и хобби можно выделить давнее увлечение рукоделием: вышивкой,бисроплетением,шитьем; на втором месте идет моя любовь к фотографии, как виду искусства, ну еще люблю активный отдых и путешествия.
Рукоделием увлекаюсь уже половину своей жизни:)Увлечение началось с простого плетения бисерных браслетиков и со временем переросло в настоящую манию:)Мне даже довелось поработать несколько лет руоводителем кружка по бисероплетению-учила деток красоте и творчеству. Сейчас перекинулась больше на вышивку крестиком,новомодные техники рукоделия, наподобие декупажа,скрапбукинга и иже с ними. Считаю,что вышивка-это больше чем просто хобби,это стиль жизни,это "болезнь".Простое увлечение переросло сейчас в нечто большее,проявляющееся в сметании с полок магазинов рукодельных товаров, встречах рукодельниц, активном участии в вышивальных играх и т.д. Я человек дружелюбный и всегда рада новым знакомствам и общению,так что заходите не стесняйтесь-всем рада:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ShareThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...