воскресенье, 17 января 2010 г.

Моё ранне творчество:)

За 9 лет вышивки крестиком у меня накопилось достаточно много работ,буду выкладывать их "порциями":)


Этот милый котёнок-моя первая вышивка крестиком!Так что он раритетный:)Но про идеальную изнанку и про то что на изнанке не делают узелки я на тот момент еще не слышала..)))

Это сердечко того же периода,одно из моих начинаний:)Я тогда и подумать не могла,что в будущем буду вышивать довольно серьезные картины..

..Бабочек люблю давно и бесповоротно:))..





Этот красавец вышивался еще в год петуха..

2 комментария:

  1. Дуже гарно! Особливо люблю таку зиму)))
    А вишити такого котика, як першу роботу у ранньому віці, не кожному під силу!!!! Молодець!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо:))Это я только начала выкладывать работы и потихоньку тут осваиваться:)Чуть позже повыкладываю более позднее творчество.

    ОтветитьУдалить

ShareThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...