четверг, 21 января 2010 г.

Вышитый зоопарк

В вышивке неравнодушна к сюжетам с животными,особенно люблю диких кис муррр =^_^=
Эта пантера является "жемчужиной" среди моих вышитых зверушек.Могу сказать что это одна из наиболее удачных разработок от "Риолис", НО!-цена на этот набор просто впечатляет..ведь ниток в наборе не так уж много и стоит он неопраданно дорого!Я пошла другим путём-вышила самостоятельным подбором ниток(вот тут следует быть особо внимательными к выбору ниток,потому как я видела достаточно жуткие вариации этой пантеры с подобранными нитками абсолютно не к месту). Подбором эта пантера вышла мне без преувеличения в 10 раз дешевле,а результат восхищяет всех,многие даже не сразу понимают что это вышивка. Плюс ко всему было место и для полета моей фантазии-Луна в наборе была слишком бледная и мне захотелось сделать ее поярче,а так же камни на которых лежит пантера я "посеребрила" темно-серым металликом-в оригинальном наборе до такого не додумались:)Так что было бы желание и фантазия-можно даже в уже готовый набор внести что-то свое и твоя работа будет отличаться от множества других,вышитых по тому же набору.Ну и конечно же достойной работе-достойное оформление:)



А вот эта пантера от ЗР до сих пор лежит неоформленная...Все говорят она злая и почему-то никому она не нравится:(..бедняжка..


Ну вот и пришёл его год:))А ведь он ждал уже лет 7:)Тигр от "Риолис",вышит по оригинальному набору



Еще в моей коллекции диких кошек есть такой вот масюпусенький лёвик:)


А вот такую царевну-лягуху я вышила в декабре 2009 года в подарок маме на НГ-знатному коллекционеру лягушек:)Эта маленькая козявка вызывает всеобщее умиление и поднимает настроение своей улыбочкой:)


Лягухи "ничего не вижу,ничего не слышу,ничего никому не скажу".В оригинале этот символ представлен обезьянами в таких же позах. Удивительно, как значение ТРЕХ МУДРЫХ ОБЕЗЬЯН кардинально изменилось.
С утверждением «не хотеть слышать, не хотеть видеть, не хотеть говорить» - фактически «отвергать все», они считались символом отрицания и
слабости, неспособности отстаивать свои убеждения. В действительности – а в Азии до сегодняшних дней – ТРИ ОБЕЗЬЯНЫ означают
совершенно противоположное - абсолютный идеал, противостоящий злу. Буддистская традиция гласит: если я не вижу зла, не слышу зла и не
говорю зла, то я защищен от него. Три обезьяны символизируют защиту от злых сил.Не знаю уж защиту от чего символизируют эти жабы,но они одозначно радуют глаз своими яркими окрасами и муаровыми животиками:)Рамочку,кстати,делала сама из бамбука.Вроде получилось ничё так:)



Еще у меня есть вот такой пава,который меня покорил с первого взгляда. Такого пафосного,надменного,гордого,кокетливого и самовлюбленного ощипанного красавца еще поискать надо!


Пёсика тоже вышивала ну ооочень давно.Овчаркимоя любимая порода собак.А эта подкупила своим добрым взглядом и дружелюбием)


Люблю так же вышивать восточные мотивы,да и вообще все что связано с культурой и традицией стран востока. Родилась я в год дракона,поэтому можно сказать,что этот дракоша-мой талисман!Вышит он светящимися в темноте мулине DMC Glow-In-The-Dark E940. Висит у меня над кроватью и по ночам светится призрачно-зелёным мягким светом:)Фото справа сделано в полной темноте,но фотик так и не смог передать точно свечения дракоши.Кстати,рамочка полный хенд мэйд-сделал мне ее папа,но она была чисто черной и сильно сливалась с драконом на черном фоне,за сим немного моей фантазии и акриловые краски и вуаля-белые растрески по всей раме,которые контрастируют и выгодно подчеркивают вышивку:)


Эта работа вышивалась 4 года назад и была подарена,поэтому фото получше,к сожалению нет:(Вышила буквально за 2 месяца.Было сложно-в этом волке около 30 оттенков бежевого и коричневого,а так же много дробных крестиков..

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ShareThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...