суббота, 23 января 2010 г.

А еще я так умею:)

Бисероплетением я начала увлекаться намного раньше,чем вышивкой.Всему училась сама по книжкам.В своё время ходила в школу с рукой от запястья до локтя увешанной фенечками:))Ну а потом даже мне довелось поработать руководителем кружка по бисероплетению.Вот некоторые мои работы:

"Африканская ваза"
Стояла у меня много лет без дела декоративная тыква
Решила я из нее что-то сделать..сплела длинную бисерную нить и обмотала тыкву:)А стрекоз тоже сделала из бисера.Самое трудное в этом всем были КРЫЛЬЯ стрекоз,которые делались лаком на проволоке..


оплетенное пасхальное яичко


Колье сделанное в технике "жгут со стеклярусом"


декоративный крест


Эту сумочку и комплект колье+серьги я сплела специально для своего выпускного


Амулет племени тумба-юмба:)

А вот что можно сделать с простой бутылкой


еще одно Ийцо:)

Такой вот комплектик сплела себе когда-то..


Снова сумочки..


Комплект "розовая нежность"
















Комментариев нет:

Отправить комментарий

ShareThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...