понедельник, 4 октября 2010 г.

Блокнотики для моих любимых подружек

Вдохновилась я скрап-идеями конкретно:)И решила сегодня немножечко порадовать своих любимых подружек Ритулю и Анюту.Поскольку у меня подобный блокнотик уже есть(получила в подарок от Женьки),я решила что и у моих подружек такие блокнотики тоже должны быть:)И вот что у меня вышло:
Для изготовления этих мини-блокнотиков я использовала все те же спичечные коробки,точнее только крышку от них,чипборды,надыроколенные элементы,брадсы,декоративные цветы и т.д.
Внутри блокнотики выглядят так.Это для Риты(внутри записочка со словами "I love you")
А так выглядит Анин блокнот:
 
Надеюсь девочкам понравятся и пригодятся эти блокнотики,ведь они не только для красоты создавались,но выполняют и функциональную роль стикеров:)а если этот блок закончится-можно смело вклеить следующий и продолжать пользоваться.

1 комментарий:

ShareThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...