среда, 6 октября 2010 г.

Текстильные бусы. МК

 Что-то в последнее время я отошла от вышивки и меня тянет на освоение новых видов рукоделия.На этот раз я осваивала текстильные бусы.нашла в своих закромах  небольшой кусочек красивого гипюра, деревянные бусины...и вот что у меня вышло:
Вот
 так выгляжу я в своей обновке:
 
Делаются эти бусики легко и просто,стоит взглянуть на этот МК:
Вам понадобится: тонкий материал (шерсть, хлопок, шелк) в 2 раза большей длины, чем длина бус, деревянные бусины разных размеров, ножницы, нитки, иголка.
1 Cкладываем полосу ткани вдвое изнаночной стороной и прострачиваем по краю по всей длине. Аккуратно зашиваем один из концов полоски, а второй оставляем открытым.
2 Выворачиваем материал при помощи карандаша или вязального крючка. Нанизав полоску ткани до упора на крючок, продергиваем ее на лицевую сторону и расправляем.

3 Отступив от зашитого конца полоски-трубы 15–20 см (эта длина нам понадобится, для того чтобы завязывать бусы на шее), затягиваем первый узел.
4 Опускаем первую бусину (деревянный шарик или синтепон) через незастроченный конец нашей полоски так, чтобы она упиралась в узелок.
5 Завязываем нашу бусинку с другой стороны. Аккуратно расправляем и выравниваем материал, а затем опускаем следующую бусину.

6 Продолжаем таким же образом до тех пор, пока не получатся бусы нужной длины. Оставляем 15–20 см с другого конца полоски и зашиваем край.


2 комментария:

  1. Как всегда-оригинально и привлекательно! Очень стильно! :)
    Юля,зайди ко мне за наградой ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, привет! )
    Наконец-то у меня появилось время познакомиться со своими новыми ПЧ. И подружиться с ними взаимно!
    Меня Машей зовут, очень приятно )

    Очень симпатишные бусики ^^ ))

    ОтветитьУдалить

ShareThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...