понедельник, 18 октября 2010 г.

Медвежата-путешественники

 Есть у меня любимая двоюродная сестра,которая живет далековато от меня..И вот попросила она меня сделать ей мишку-Тильду с романтическим подтекстом,что бы она подарила его своему молодому человеку.Ну вобщем подумала я немножко и придумалась мне вот такая медведица Тина:
 Тина тонирована кофе, с декупажным сердечком на груди:)Но сестра начала вредничать и говорить,что навряд ли захочет отдавать кому-то такую красотку:)Что бы ее утешить(ей-Богу как дитя малое:))специально для моей сестрички я сделала мишутку поменьше-Тома:
 Вот такой Том без одежки,тоже с декупажным сердечком
 В вязании я тугодум,поэтому уже в который раз одежка мишки связана моей мамой:)
Я думаю,что Том и Тина скорее всего брат и сестра,поскольку для пары у них какие-то габариты уж слишком разные:)))
..вскоре Том и Тина отправятся путешествовать-к моей сестричке в Москву:))Уже скучаю за ними...

4 комментария:

ShareThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...