вторник, 26 октября 2010 г.

АТС "Сердце осени" (обмен закрыт)

Ну вот АТС-мания добралась и до меня и я рада вам представить своюпервую серию АТС-ок под названием "Сердце осени".При изготовлении этих АТС,я выбрала материалы,цвета и слова, которые у меня ассоциируются с осенью и дабы соответствовать названию серии в каждой АТС есть какой-нибудь элемент в виде сердечка..В общем рада буду поменяться со всеми желающими,а первым право выбора я предоставляю Инне и Анне, поскольку являюсь их должницей.
 
№4 bora
 №5 cra3y
 №6Ola-la
И обратная сторона:
И поскольку это мой АТС-дебют,я сделала все по-своему-АТС-ки у меня получились на достаточно плотном картоне,а не на акварельной бумаге,как делают другие...Надеюсь,что это простительнодля первого раза:)И вообще я вижу тут плюс-мои АТС-ки прочнее:)

8 комментариев:

  1. Можно мне 2-ю? Очень нежные АТС-очки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно можно:)Все,АТС-ка забронирована:)

    ОтветитьУдалить
  3. аааа
    а я хочу 5ю
    можно-можно мне?:)

    ОтветитьУдалить
  4. Можно,Сашуль:)5-ая твоя,жду ответную АТС-очку:)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с первой серией! Очень по-осеннему получилось! Мне rain, пожалуйста!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты!!!!! Какая прекрасная прекрасность!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень №3 понравилась, можно мне?

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые АТСки))Давай мне №6.

    ОтветитьУдалить

ShareThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...